Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.1.5 Возможные неисправности генератора и способы их устранения

10.1.4. Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Возможные неисправности генератора и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
При работе двигателя на средних оборотах указатель напряжения показывает ниже 12 В
Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
Слабо натянут ремень привода
Натянуть ремень
Обрыв проводов от выводов <+> или <Ш>
Произвести ремонт проводов
Отсутствует или ненадежный контакт между щетками и контактными кольцами
Очистить щеткодержатель от грязи, проверить усилие щеточных пружин, зачистить или проточить контактные кольца
Обрыв цепи возбуждения
Устранить обрыв цепи, особенно тщательно проверить места пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам и исправность выводов катушки
Межвитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора
Разобрать генератор, проверить статорную обмотку на отсутствие обрыва и замыкания. Статор с неисправной обмоткой заменить
Выход из строя одного из диодов выпрямительного блока
Проверить диоды с помощью приборов или контрольной лампы. Блок с неисправными диодами заменить
Быстрый износ щеток и контактных колец
Увеличение биения контактных колец
Проточить и отшлифовать контактаые кольца
Попадание масла на контактные кольца
Протереть контактные кольца и щетки салфеткой, смоченной в бензине
Повышнное или пониженное давление щеточных пружин
Проверить давление щеточных пружин
Повышенный шум генератора
Недостаточное количество смазки в подшипниках
Заменить подшипники
Задевание ротора за полюса стартера
Заменить крышку генератора
Износ подшипников
Заменить подшипники
Заедание подшипников
Заменить подшипники
Выработка посадочного места под подшипник
Заменить крышку генератора
Ослабла затяжка стяжных винтов крышек генератора
Произвести затяжку стяжных винтов моментом 0,5 кгс·м
Поломка кронштейна и лап крепления генератора. Частое ослабление крепления генератора
Неправильный монтаж генератора на кронштейнах
Установить генератор (см. <Установка генератора на двигатель>)
Увеличенный дисбаланс шкива или ротора
Проверить динамическую балансировку шкива и ротора. Если дисбаланс превышает 10 гс·м, произвести балансировку деталей
Повышенный дисбаланс двигателя
Проверить динамическую балансировку двигателя

Реклама