Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.7 Тормозные механизмы передних колес

9.7. Тормозные механизмы передних колес


9.7 Тормозные механизмы передних колес Volvo
Рис. 8.5. Тормозной механизм передних колес: 1 — тормозной диск; 2 — основание тормозной скобы; 3 — корпус тормозной скобы; 4 — тормозные колодки; 5 — поршень; 6 — уплотнительное кольцо; 7 и 9 — защитные чехлы; 8 и 12 — болты; 10 — направляющий палец; 11 — ступица колеса; 13 — пружина колодки; 14 — шланг подвода тормозной жидкости; 15 — направляющий палец; 16 — клапан прокачки




Тормозные механизмы передних колес — дисковые с плавающей скобой. Тормозной диск 1 (рис. 8.5) имеет вентиляционные отверстия для уменьшения нагрева при торможении и крепится на ступице колес передней оси.
Плавающая скоба состоит из основания 2, которое крепится к поворотному кулаку, и корпуса 3, который через направляющие пальцы 15 подвижно связан с основанием. Защитные чехлы предохраняют пальцы от попадания в них грязи и влаги. В корпусе 3 размещены поршень 5 и детали его уплотнения: кольцо 6 и защитный чехол 7. Для удаления воздуха из цилиндра корпуса предусмотрен клапан прокачки 16 с колпачком. Тормозные колодки 4 расположены в пазу основания и поджимаются к уступам основания пружинами, закрепленными на колодках.
Для защиты рабочих поверхностей диска и колодок от попадания на них пыли, грязи, смазки установлен специальный щиток.
При торможении от давления жидкости в гидроприводе поршень 5, перемещаясь в корпусе 3, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску 7, а сам корпус, смещаясь на пальцах 15 в направлении, противоположном движению поршня, прижимает наружную колодку к диску. Усилие прижима обеих колодок к диску одинаково и прямо пропорционально давлению в гидроприводе.
При растормаживании колодки отходят от диска на постоянную величину, определяемую жесткостью уплотнительного кольца 6 поршня. Этим достигается автоматическое регулирование зазора между колодками и диском и компенсируется износ накладок.


Реклама