2.16.4. Замена каталитического нейтрализатора
Предупреждение
Нейтрализатор
при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому
он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания
могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора
может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.
Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную
мастерскую.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
![2.16.5 Замена каталитического нейтрализатора Volvo](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/arezonat-04_tif.jpg) |
|
![2.16.5 Замена каталитического нейтрализатора Volvo](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/neytral-03_tif.jpg) |
1. Отверните две гайки крепления
трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте
болты.
|
2. Отверните два болта крепления
нейтрализатора к приемной трубе и...
|
3. ...придерживая нейтрализатор,
выньте болты с пружинами. Выньте нейтрализатор из-под автомобиля.
|
4. Установите новый нейтрализатор
в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие
пружины. |
|