Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры.
В этом случае их придется заменить новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи.
2. Отжав снизу отверткой или пальцем
пластмассовую защелку, отсоедините колодку с проводами от датчика
массового расхода воздуха.
3. Ослабьте затяжку хомута крепления
шланга впускной трубы к корпусу фильтра.
4. Выдавите из отверстий верхней
поперечины рамки радиатора две резиновые опоры фильтра.
5. Приподняв переднюю часть фильтра,
выдавите из отверстия кронштейна заднюю опору фильтра и...
6. ...снимите фильтр с автомобиля,
отсоединив шланг впускной трубы от корпуса фильтра.
7. Замените порванные или потерявшие
эластичность резиновые опоры фильтра. Старые опоры срежьте ножом.
8. Установите фильтр в порядке,
обратном снятию (для удобства можно снять аккумуляторную батарею).
Резиновые опоры зафиксируйте в отверстиях, расправив их кромки с помощью
отвертки.