2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
1. Отверните пробку штуцера для
контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в
пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное
кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его
или целиком пробку.
|
2. С помощью металлического защитного
колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из
штуцера.
|
3. Подсоедините к штуцеру шланг
с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг
на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
|
|
|
|
4. Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться
на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените
регулятор давления.
|
5. Снизьте давление в системе питания
(см. подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления
топливной трубки к регулятору давления.
|
6. Отверните два болта крепления
регулятора давления к топливной рампе.
|
|
|
|
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора
из отверстия в топливной рампе и...
|
8. ...снимите регулятор, отсоединив
его
от топливной трубки.
|
9. Установите регулятор давления
в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные
кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные
кольца. |
|