1. Отсоедините шланг 1 впускной
трубы от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера
от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их крепления.
2. При полностью нажатой педали
акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной
заслонки – она должна быть полностью открыта.
3. При отпущенной педали акселератора
дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае
привод необходимо отрегулировать.
4. Для регулировки привода при
не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая
гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась, а при не
полностью закрывающейся – ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая
гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните
гайку, которая была ослаблена.