Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.8.2 Замена механизма рулевого управления

5.9.2. Замена механизма рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Отвернуть болты и снять колесо.

5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo

5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo

5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo

6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.

7. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.

8. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo 5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo 5.8.2 Замена механизма рулевого управления Volvo
9. Отвернуть два проводящих болта крепления и отвести в сторону шланги от механизма рулевого управления. Обратить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов. Гнутые или сильно обжатые прокладки заменить. 10. Предварительно
пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отвернуть
гайку крепления и спрессовать сошку с вала.
11. Отвернуть четыре
болта крепления и снять механизм рулевого управления. При этом рекомендуется промаркировать болты, так как они разной длины.
12. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. При этом гайки крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следить, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты крепления шлангов моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. подраздел 5.9.5).
Реклама