Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.10.6.3 Осмотр и дефектовка

7.10.5.2. Осмотр и дефектовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть свечу. Если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, ее нужно заменить.
Обратить внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи. Если нагар светло-коричневого цвета равномерно покрывает свечу тонким слоем, его можно не очищать, так как он не влияет на работу системы зажигания. Если нагар отсутствует совсем, это говорит о том, что двигатель работает на переобедненной смеси или с увеличенным углом опережения зажигания. Если свеча покрыта матовым черным нагаром, который легко стирается, это указывает на то, что двигатель работает на переобогащенной смеси. Если нагар блестящий черного цвета, это указывает на попадание чрезмерного количества масла в цилиндр двигателя.
Нагар черного цвета нужно очистить с помощью пескоструйного аппарата и затем продуть свечу сжатым воздухом. Можно очистить нагар со свечи с помощью жесткой волосяной щетки, предварительно опустив свечу на 20–30 мин в бензин. Не рекомендуется очищать нагар острыми металлическими предметами: они оставят на свече царапины, которые ускорят процесс нагарообразования.

7.10.6.3 Осмотр и дефектовка Volvo

2. После очистки нагара проверить зазор между электродами свечи. Зазор проверять только круглым щупом, так как при проверке плоским не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор должен быть в пределах 0,7–0,85 мм для двигателя мод. 4062 и 0,8–0,95 мм для двигателей мод. 402 и 4021. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его, подгибая боковой электрод 1. Подгибать центральный электрод запрещается — это приведет к появлению трещин в изоляторе и выходу свечи из строя.

Реклама