Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.3.2 Описание конструкции

6.3.1. Описание конструкции

Предупреждение
Отсоедините «отрицательную» клемму батареи перед снятием или установкой любого электрооборудования, или когда приборы и инструменты могут замкнуть незащищенные электрические цепи. Отсоединение этой клеммы предотвратит получение травм и повреждение автомобиля. Ключ в замке зажигание всегда должен быть в положении «В», пока не будет указано иначе.

В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.
Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.5.

Таблица 6.5      Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем
Наименование
Описание
Жидкость гидроусилителя руля
DEXTRON-II, DEXTRON-III
Заправочная емкость, л
1,0
Общее передаточное число
15,7:1
Угол поворота рулевого механизма с усилителем

шины 144, 155

  внутренний
39,5°±2°
  внешний
33,5°±2°
шины175

  внутренний
34,9°±2°
  внешний
30,5°±2°
Смазка

  зубчатая рейка
POLYUREAS
  шаровой шарнир
синтетические масла и литиевые смазки

Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.6.

Таблица 6.6      Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем, Н·м
Болт кронштейна крепления рулевого механизма
50-55
Гайка крепления шестерни рулевого механизма с усилителем
40-50
Пылезащитный кожух рулевого механизма с усилителем
45-55
Патрубок давления рулевого механизма с усилителем
25-35
Патрубок давления масла гидроусилителя руля
21-35
Реклама