Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.1.3 Замена моторного масла

2.1.2. Замена моторного масла

ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.

2.1.3 Замена моторного масла Volvo
Рис. 2.2. Сливная пробка масляного поддона


Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло (рис. 2.2).
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 3,3 л.
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.
Реклама