Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.9.3 Система улавливания паров топлива

2.9.2. Система улавливания паров топлива

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.354. Элементы системы улавливания паров топлива




2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.355. Электромагнитный клапан продувки адсорбера



Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.


2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.356. Подсоединение ручного вакуумного насоса


Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой (рис. 2.356).

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.357. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера


Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам клапана (рис. 2.357).

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.358. Измерение тока на выводах клапана


Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана (рис. 2.358).

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo

Данные для проверки
Обмотка (при 20 °С): 0,45 А или меньше (при 12 В).
Сопротивление обмотки: 26 Ом (при 20 °С).

Проверка вакуумного шланга

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.359. Вакуумный шланг



Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95 °С.
Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы улавливания паров топлива на впускном коллекторе и подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.
Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

Проверка адсорбера
Проверьте состояние предохранительного клапана адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.
Визуально проверьте отсутствие ослабленных соединений, повреждений или резких перегибов шлангов системы улавливания паров топлива.
Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин или утечек топлива в местах соединений.

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.360. Адсорбер


Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие трещин или повреждений (рис. 2.360).

Проверка двухходового клапана

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.361. Проверка двухходового клапана


Убедитесь, что воздуха проходит через клапан в направлении, показанном на рисунке 2.361.
При установке клапана убедитесь, что он правильно ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной на корпусе клапана.

Проверка крышки заливной горловины топливного бака

2.9.3 Система улавливания паров топлива Volvo
Рис. 2.362. Прокладка крышки


Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие повреждений или деформаций. При необходимости замените крышку заливной горловины (рис. 2.362).
Реклама