Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач

3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач

Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях:
– педаль тормоза нажата;
– кнопка рычага селектора нажата.

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Volvo
Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач


Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в положении, показанном на рисунке 3.77, задаваемом педалью тормоза. Таким образом блок ползуна заблокирован кулачком. В этом положении блокируется трос блокировки и кулачок блокировки, направляющий штифт на рычаге переключения передач также не перемещается из занимаемого положения. Причем, рычаг селектора не может быть переведен ни в одно положение кроме Р.
Когда педаль тормоза нажата, штифт ползуна свободно перемещается в направлении В. Блок ползуна также может свободно двигаться. Трос блокировки и кулачок блокировки не блокируются, таким образом становится возможным перевод рычага из положения Р.
Реклама