Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.3.6 Диагностика автоматической коробки передач

6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач

Для предварительной диагностики автоматической коробки передач:
- совершите пробную поездку для прогрева коробки передач;
- проверьте уровень масла в коробке передач;
- проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу;
- проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необходимости отрегулируйте;
- проверьте работу механизма выбора передач;
- убедитесь, что нет утечек в местах установки прокладок и уплотнительных колец в коробке передач.
Нарушения в работе коробки передач могут быть вызваны следующими причинами:
- некачественной регулировкой;
- неисправностями в гидравлической системе;
- неисправностями в механической системе;
- неисправностями в компьютере или его электрической цепи.
В первую очередь проверьте уровень и состояние масла в коробке передач и регулировку тяг.
Возможные неисправности автоматической коробки передач и причины, их вызывающие:
- горелый запах масла является признаком загрязнения его мелкими частицами в результате износа фрикционных накладок элементов управления автоматической коробки передач. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач;
- если уровень масла в автоматической коробке передач ниже нормального, то в масляный насос начнет поступать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это в свою очередь вызовет снижение рабочего давления в системе управления, проскальзывание фрикционных элементов управления коробки передач и растянутые во времени переключения передач;
- если уровень масла больше нормального, то в результате вращения шестерен планетарных механизмов начнется обильное пенообразование масла, что приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла;
- образование смеси воздуха с маслом в конечном итоге вызовет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование станет причиной повышенного выброса масла через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки масла из системы.

Реклама