Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.3.3 Проверка давления в электронасосе гидроусилителя рулевого управления

5.3.2. Проверка давления в электронасосе гидроусилителя рулевого управления

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите левое переднее колесо и передний бампер.
Снимите левый передний подкрылок.
Открутите болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления.
Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.
Открутите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.

5.3.3 Проверка давления в электронасосе гидроусилителя рулевого управления Volvo
Рис. 5.6. Отсоединение топливопровода высокого давления от электронасоса усилителя рулевого управления: 1 – хомут; 2 – топливопровод


Отсоедините топливопровод высокого давления от электронасоса усилителя рулевого управления (рис. 5.6).
Присоедините шланг (Dir. 1798) к отверстию электронасоса усилителя рулевого управления и отверстию трубопровода высокого давления электронасоса усилителя рулевого управления.
Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления и шланга (Dir. 1798) на электронасос усилителя рулевого управления.
Затяните требуемым моментом 21 Н·м болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.
Подключите манометр (Mot. 836-05) к шлангу (Dir. 1798) с помощью штуцера «С».
Снимите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке при необходимости.
Проверьте давление, развиваемое электронасосом усилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, максимальное значение 90 бар.
Остановите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.
Снимите манометр (Mot. 836-05) и штуцер «С».
Открутите болт крепления шланга (Dir. 1798) и штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.
Присоедините штуцер топливопровода высокого давления к электронасосу усилителя рулевого управления.
Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления.
Затяните требуемым моментом 21 Н·м болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.
Снимите зажим.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке при необходимости.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Установите:
– болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления;
– левый передний подкрылок;
– передний бампер;
– левое переднее колесо.
Реклама