| 1. Новые вкладыши 120,121, коленчатый вал
119.
|
| 2. Крышки 122 коренных подшипников с новыми
вкладышами. Не затягивать болты 123. Предварительно смазать вкладыши
маслом.
|
| 3. Установить головки шатунов с новыми вкладышами
158 на шейки коленчатого вала.
|
| 4. Крышки шатунов с новыми вкладышами. Не затягивать
шатунные болты 156. Предварительно смазать вкладыши маслом.
|
| 5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам
коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 121.
|
| 6. Затянуть болты коренных подшипников моментом
50 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 45°–60°.
Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах
0,07–0,30 мм. |
| 7. Затянуть болты шатунных подшипников моментом
25 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 30°.
|
| 8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры
должны быть в пределах 0,07–0,242 мм. |
| 9. Масляный насос 137.
|
| 10. Новое переднее уплотнение коленчато го вала,
используя приспособление КМ-417.
|
| 11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
|
| 12. Зубчатое колесо 141.
|
| 13. Масляный поддон 125.
|
| 14. Новое заднее уплотнение 117.
|
| 15. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм,
затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°. |
| 16. Зубчатый ремень и крышку.
|
| 17. Шкив, затянуть болты моментом 55 Нм.
|
| 18. Свечи зажигания.
|
| 19. Установить двигатель на автомобиль.
|
| 20. Залить моторное масло.
|