Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.9.2 Общее описание

2.9.1. Общее описание

Ваш автомобиль может быть дополнительно оборудован системой динамической стабилизации (DSA). Это — система, предотвращающая проскальзывание колес. Она включается автоматически при пуске двигателя и действует автоматически при всех скоростях, если одно или оба ведущих колеса начинают пробуксовывать, либо проскальзывать при движении в повороте. Датчики ABS укажут системе управления двигателем, что колеса вращаются с различными скоростями. Тогда система управления двигателем начинает снижать мощность двигателя посредством снижения подачи топлива (используя специально запрограммированные 16 ступеней), пока не прекратится пробуксовывание колес. Это улучшает устойчивость движения автомобиля при трогании с места и на поворотах, а также улучшает возможности ускорения на скользких поверхностях и склонах.

2.9.2 Общее описание Volvo
Рис. 2.16. Кнопка включения системы DSA


При желании систему DSA можно выключить путем нажатия специального переключателя (рис. 2.16) и удерживания его в нажатом положении в течение более чем полсекунды. При отключении системы на панели приборов загорится соответствующий контрольный индикатор.
Если на автомобиле установлено специальное запасное колесо (колесо— «докатка»), рекомендуется выключать эту систему, т.к. шина в нем может быть иного диаметра.
В данном случае систему необходимо перепрограммировать следующим образом:
— система должна быть включена;
— ускорить движение до 70 км/ч и снизить скорость до 30 км/ч, тормозя двигателем;
— затем повторить эту операцию еще раз (тормозя двигателем, а не педалью тормоза).
Эту операцию следует повторить еще раз после установки на автомобиле нормальной шины.
Для включения системы следует вновь нажать кнопку, показанную на рис. 2.16.
При повторном пуске двигателя система включается автоматически.
При включении зажигания контрольная лампа на приборном щитке должна загореться на короткое время, пока система выполняет операции самоконтроля (2 секунды после пуска двигателя). Если лампа продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности, обнаруженной в системе.

Реклама