Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах

4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах

ПРИМЕЧАНИЕ
Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется.
Может возникнуть коррозия на стальной проволоке. Это приводит к отслоению резины от стального корда.

Как правило, выяснить, когда был совершен наезд на посторонний предмет, невозможно. В результате может иметь место повреждение каркаса шины из-за езды с недостаточным давлением в шине.
Повреждение проволок корда рано или поздно приводит к отслоению резины от стального корда. В следствие этого через некоторое время, намного позже, чем произошло первоначальное повреждение, может произойти невосстанавливаемое повреждение шины.

Давление воздуха в шине
Давление воздуха в шинах необходимо проверять регулярно. Рекомендуется контролировать давление в шинах с периодичностью 14 дней. Особое внимание следует уделить этому вопросу при поездках на длинные расстояния или при загруженности автомобиля. Спортивный стиль вождения также требует правильного давления в шинах или даже слегка большего.

Медленное спускание шины
Медленное спускание шины – это весьма коварное явление, так как даже опытные водители часто его не замечают.
Из-за недостаточного давления воздуха в шине и связанной с ним большей работой боковой деформации (внутреннее трение) материалы шины нагреваются настолько сильно, что не исключается отслаивание различных элементов каркаса и резиновых смесей.
Конечной стадией чаще всего является полностью разрушенная шина.
Причину медленного спускания шины не всегда удается выяснить, так как в итоге шина оказывается сильно поврежденной, и нередко отсутствуют элементы каркаса.

Рост температуры шины при недостаточном давлении

4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах Volvo
Рис. 4.25. Изменение температуры шины при скорости 180 км/ч


График показывает изменение температуры шины при скорости 180 км/ч (рис. 4.25).
A – Нормальный диапазон. Bei Einhalten des vorgeschriebenen Luftdrucks bleibt die Temperatur im Gleichgewicht.
B – Опасная зона. При нехватке давления воздуха в шине 0,3 бар температура возрастает свыше 120 °C при высоких скоростях.
C – Критическая температура. Начинается повреждение шины.
T – Температура в °C.
t – Время езды в минутах.
Реклама