2.1.7. Замок зажигания / блокировки рулевой колонки
При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит. |
Положение «LOCK» (0) - блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера. |
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля. |
Положение «ACC» (2) — стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера. |
Положение «ON» (3) — зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).
Положение «START»(4) — запуск
При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».