ЦЕПЬ КЛЕММЫ «В»
ОПИСАНИЕ
На клемму «В» постоянно подается питание от аккумулятора.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Внимание: Проводите диагностику, исключив возможность запуска двигателя следующим образом:
1. Выньте предохранитель топливного насоса.
2. Проворачивайте или запускайте двигатель (когда возможно), пока не сбросите давление топлива.
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КЛЕММЫ «В»
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Убедитесь, что место подсоединения клеммы «В» стартера чистое и затяжка плотная.
3. Проверьте напряжение между клеммой «В» стартера и массой.
Контакты |
Напряжение (прибл.) |
||
(+) |
(-) |
||
Клемма «В» стартера |
Контакт |
||
F52(HR16DE) F10(MR20DE) |
2 |
Масса |
Напряжение аккумулятора |
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 2.
Нет —> Проверьте, нет ли обрыва в электропроводке между аккумулятором и стартером.
2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА (ИСПЫТАНИЕ ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ)
1. Передвиньте рычаг селектора вариатора (CVT) в положение «Р» или «N» (на моделях с вариатором).
2. Проверьте напряжение между положительной клеммой аккумулятора и клеммой «В» стартера
Контакты |
Условие |
Напряжение (прибл.) |
||
(+) |
(-) |
|||
Клемма «В» стартера |
Контакт |
|||
Положительная клемма аккумулятора |
F52 (HR16DE) F10 (MR20DE) |
2 |
При повороте ключа зажигания в положение «START» |
Менее 0,5 В |
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 3.
Нет —> Проверьте, не нарушена ли проводимость в электропроводке между аккумулятором и стартером.
3. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ИСПЫТАНИЕ ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ)
1. Передвиньте рычаг селектора вариатора (CVT) в положение «Р» или «N» (на моделях с вариатором).
2. Проверьте напряжение между корпусом стартера и отрицательной клеммой аккумулятора.
Контакты |
Условие |
Напряжение |
|
(+) |
(-) |
(прибл.) |
|
Корпус стартера |
Отрицательная клемма аккумулятора |
При повороте ключа зажигания в положение ..START» |
Менее 0,2 В |
Результаты проверки в норме?
Да —> Цепь клеммы «В» в порядке. Требуется дальнейшая проверка.
Нет —> Проверьте, не нарушена ли проводимость в электропроводке между корпусом стартера и массой.