Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1.14 Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.Снимите защиту картера.

3.1.14 Снятие и установка поддона картера двигателя Volvo

4. Выверните болты крепления ребра жесткости двигателя.

3.1.14 Снятие и установка поддона картера двигателя Volvo

5. Отдайте болты крепления поддона к блоку двигателя.

6. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения слоя герметика, отделите его от блока, - ни в коем случае не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность!

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке.
2. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите рихтовку.
3. Наложите герметик на поверхности сопряжения масляного насоса с блоком и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком. Также смажьте герметиком заднюю часть прокладки поддона по углам полукруглой торцевой уплотнительной вставки.
4. Аккуратно прижмите поддон к блоку.
5. Наверните две передних, две задних и две центральных гайки и от руки затяните их. Вверните оставшиеся болты и в несколько приемов (с мелким шагом) затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, двигаясь по спирали. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек.
6. Установите на место ребро жесткости двигателя и закрепите его болтами, затянув их с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач).
7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.

Реклама