физические значения
• Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.
• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.
Внимание: не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
|||||||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
||||||||
1 |
Масса |
Синий с белой полоской |
Двигатель дроссельной заслонки (открывание) |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг KIT «1» • Педаль акселератора: полностью нажата |
3,2 В* |
|||||
2 |
Масса |
Красный с желтой полоской |
Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
3 |
Масса |
Светло-зеленый с красной полоской |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель: прогрет • Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин |
Прибл. 3,2 В* |
|||||
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. [Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
4 |
Масса |
Розовый |
Двигатель дроссельной заслонки (закрывание) |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП:«1» • Педаль акселератора: полностью отпущена |
0-14 В* |
5 |
Масса |
Красный |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 |
Выход |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: ниже 3900 об/мин после выполнения следующих условий: -Двигатель: прогрет - Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки |
10 В* |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён [Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: выше 3900 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14B) |
|||||
9 |
Масса |
Белый с черной полоской |
Электроклапан продувки угольного фильтре EVAP |
Выход |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
Напряжение аккумулятора (11-14 В)* |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя) |
Напряжение аккумулятора (11-14В)* |
|||||
10 11 |
Масса |
Черный Черный с белой полоской |
Масса блока ЕСМ |
- |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
Масса на кузов |
15 |
Масса |
Зеленый с синей полоской |
Реле двигателя дроссельной заслонки |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
0-1.0В |
|||||
17 18 21 22 |
Масса |
Синий с желтой полоской Коричневый с желтой полоской Красный с зеленой полоской Голубой |
Сигнал зажигания №1 Сигнал зажигания №2 Сигнал зажигания №3 Сигнал зажигания №4 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
0-0.ЗВ*
|
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин |
0.2-3,5 В*
|
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||||||||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||||||||
23 |
Масса |
Черный с оранжевой полоской |
Реле топливного насоса |
Выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает] |
0-1,0 В Напряжение аккумулятора |
||||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Более чем через несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» |
(11-14В) |
|||||||||||
25 29 30 31 |
Масса |
Красный с оранжевой полоской Желтый Оранжевый Синий |
Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1 |
Выход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет. • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
Напряжение аккумулятора (11-14 В)*
|
||||||
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
Напряжение аккумулятора (11-14 В)*
|
|||||||||||
32 |
Масса |
Желтый с синей полоской |
Реле блока ЕСМ (самоотсечка) |
Выход |
[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»] • В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в положение «OFF» |
0-1,0В |
||||||
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Более чем через несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение «OFF» |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||||||||
33 |
Масса |
Синий с красной полоской |
Датчик 1 угла открытия дроссельной заслонки |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • РычагКП:«1» • Педаль акселератора: полностью отпущена |
Более 0,36 В |
||||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП:«1» • Педаль акселератора: полностью нажата |
Менее 4,75 В |
|||||||||||
34 |
Масса |
Синий с оранжевой полоской |
Датчик 2 угла открытия дроссельной заслонки |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП:«1» • Педаль акселератора: полностью отпущена |
Менее 4,75 В |
||||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Рычаг КП:«1» • Педаль акселератора: полностью нажата |
Более 0,36 В |
|||||||||||
36 |
Масса |
Фиолетовый с белой полоской |
Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
||||||
37 |
Масса |
Белый |
Датчик детонации |
Вход |
[Двигатель работает] • Обороты х.х. |
2,5 В |
||||||
38 |
Масса |
Серый с черной полоской |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Вход |
[Двигатель работает] |
0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя |
№ контакта |
Описание |
|||||
+ |
- |
Цвет провода |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
Состояние |
Значение (прибл.) |
40 |
Масса |
- |
Масса датчика (датчик детонации) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
41 |
Масса |
Зеленый с розовой полоской |
Датчик давления хладагента |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает) |
1,0-4,0 В |
44 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
ов |
45 |
Масса |
Коричневый |
Датчик весового расхода воздуха |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён |
0,4 В |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
1.0-1.3В |
|||||
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Двигатель форсируется от оборотов х.х. до 4000 об/мин |
От 1,0-1,3 до 2,4 В (Проверьте линейное повышение напряжения в ответ на повышение оборотов двигателя до 4000 об/мин) |
|||||
46 |
Масса |
Фиолетовый |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
Вход |
[Двигатель работает] |
0-4,8 В Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха |
48 |
Масса |
Красный с синей полоской |
Масса датчика (датчик давления хладагента) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
49 |
Масса |
Синий с зеленой полоской |
Подогреваемый датчик кислорода 1 |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
0-1,0 В (периодически меняется) |
50 |
Масса |
Желтый |
Подогреваемый датчик кислорода 2 |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий: Двигатель прогрет Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки |
0-1.0В |
52 |
Масса |
Светло-зеленый |
Масса датчика (датчик весового расхода воздуха) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
55 |
Масса |
Оранжевый |
Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
56 |
Масса |
Розовый |
Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
59 |
Масса |
Голубой |
Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
ОВ |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
61 |
Масса |
Светло-зеленый с черной полоской |
Датчик угла поворота коленвала(POS) |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
0-0.1 В* |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
0-1.0 В* |
|||||
62 |
Масса |
Серый с синей полоской |
Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)] |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
63 |
Масса |
Синий |
Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)] |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
65 |
Масса |
Зеленый |
Датчик угла поворота распредвала (PHASE) |
Вход |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу |
0-1,0 В* |
[Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
0-0.1 В* |
|||||
69 |
Масса |
Белый с черной полоской |
Выключатель нейтрального положения |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Рычаг КП: в нейтральном положении |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Рычаг КП: в положении, за исключением нейтрального |
0В |
|||||
72 |
Масса |
Фиолетовый с красной полоской |
Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
73 |
Масса |
Желтый с красной полоской |
Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
ВЫХОД |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
Напряжение аккумулятора (11-14В)
|
|
||||||
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин |
7-10 В*
|
|||||
74 |
Масса |
Желтый с белой полоской |
Источник питания датчика (датчик давления хладагента) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
75 |
Масса |
Синий с белой полоской |
Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)] |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
78 |
Масса |
Желтый с фиолетовой полоской |
Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)] |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
№ контакта |
Цвет провода |
Описание |
Состояние |
Значение (прибл.) |
||
+ |
- |
Компонент |
Входной/ выходной сигнал |
|||
83 |
Масса |
Розовый |
Шина CAN |
Вход/ выход |
- |
- |
84 |
Масса |
синий |
Шина CAN |
Вход/ выход |
- |
- |
88 |
Масса |
Оранжевый |
Разъем для передачи данных |
Вход/ выход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Тестер CONSULT-IN или сканер GST: отсоединен |
2,7 В |
93 |
Масса |
Белый с синей полоской |
Замок зажигания |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] |
0 В Напряжение аккумулятора |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
(11-14В) |
|||||
94 |
Масса |
Фиолетовый |
Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF» |
4В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «CANCEL»: нажата |
1 В |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «MAIN: нажата |
0В |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «RESUME/ACCEL»: нажата |
зв |
|||||
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Кнопка «SET/COAST»: нажата |
2В |
|||||
95 |
Масса |
Черный |
Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
99 |
Масса |
Красный с белой полоской |
Выключатель фонарей стоп-сигнала |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Педаль тормоза: полностью отпущена |
0 В |
[Ключ зажигания в положении «OFF»] • Педаль тормоза: слегка нажата |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
100 |
Масса |
Красный |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты |
0 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
|||||
102 |
Масса |
Коричневый |
Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
103 |
Масса |
Серый |
Датчик 2 положения педали акселератора |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью отпущена |
0,3-0,6 6 |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью нажата |
1,95-2,4 В |
|||||
104 |
Масса |
Желтый |
Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0 В |
105 |
Масса |
Зеленый |
Источник питания блока ЕСМ |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
Напряжение аккумулятора (11-14В) |
106 |
Масса
Масса |
Фиолетовый |
Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора) |
- |
[Ключ зажигания в положении «ON»] |
5В |
108 |
Черный |
Масса блока ЕСМ |
- |
[Двигатель работает] е Обороты х.х. |
Масса на кузов |
|
110 |
Масса |
Зеленый |
Датчик 1 положения педали акселератора |
Вход |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью отпущена |
0,6-0,9 В |
[Ключ зажигания в положении «ON»] • Двигатель заглушён • Педаль акселератора: полностью нажата |
3,9-4,7 В |
|||||
111 |
Масса |
Красный |
Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора) |
- |
[Двигатель работает] • Двигатель прогрет • Обороты х.х. |
0В |
*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).