Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.11.2 физические значения

физические значения

Примечание:

• Блок ЕСМ расположен за нижней секцией приборной панели со стороны пассажира. Для проведения данной проверки снимите эту часть приборной панели.

• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.

• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.

Внимание: Не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/выходной сигнал

1

Масса

Синий

Двигатель дроссельной

тяргюнкм /пткгткшямир^

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1»(МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,2 В*

1 mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

5V/div

2

Масса

Красный с желтой полоской

Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

3

Масса

Коричневый с желтой полоской

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель: прогрет

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

2,9-8,8 В*

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

4

Масса

Розовый

Двигатель дроссельной заслонки (закрывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

1,8 В*

5mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

5V/div

5

Масса

Красный

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2

Выход

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин после выполнения следующих условий:

-Двигатель прогрет

-Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

10 В*

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

9

Масса

Белый с черной полоской

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

Выход

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

• Педаль акселератора: не нажата даже немного, после запуска двигателя

Напряжение аккумулятор а (11-14В)*

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя)

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

10 11

Масса

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Масса на кузов

15

Масса

Зеленый

Реле двигателя дроссельной заслонки

Выход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

0-1,0 В

17 18 21 22

Масса

Фиолетовый

Коричневый с желтой полоской

Оранжевый

Желтый

Сигнал зажигания №1

Сигнал зажигания №2

Сигнал зажигания №3

Сигнал зажигания №4

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.3В*

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0,2-0,5 В*

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

 

 

23

Масса

Черный с

оранжевой

полоской

Реле топливного насоса

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает]

0-1,0 В

25 29 30 31

Масса

Красный Фиолетовый Серый Синий

Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

Напряжение аккумулятора (11-14В)*

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)*

50mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

[Двигатель работает]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON»

Напряжение аккумулятора

(11-14 В)*

32

Масса

Красный с черной полоской

Реле блока ЕСМ (самоотсечка)

Выход

[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»]

• В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF»

0-1,0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Более чем через несколько секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF»

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

 

Описание

   

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

Состояние

Значение (прибл.)

33

Масса

Желтый

Датчик 1 угла открытия

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Более 0,36 В

дроссельной заслонки

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

Менее 4,75 В

34

Масса

Красный

Датчик 2 угла открытия

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Менее 4,75 В

дроссельной заслонки

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

Более 0,36 В

36

Масса

Черный

Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

37

Масса

Белый

Датчик детонации

Вход

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

2,5 В

38

Масса

Розовый

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

40

Масса

Черный

Масса датчика (датчик детонации)

-

[Двигатель работает] Двигатель прогрет Обороты х.х.

0 В

41

Масса

Зеленый

Датчик давления хладагента

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает)

1,0-4,0 В

44

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

     

Датчик весового расхода воздуха

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0,9-1,2 В

45

Масса

Коричневый

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин

1,5-1,8 В

46

Масса

Желтый

Датчик температуры всасываемого воздуха

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха

48

Масса

Красный с черной полоской

Масса датчика (датчик давления хладагента)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

49

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 1

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1,0 В

№ контакта

 

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

50

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 2

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий:

- Двигатель прогрет

Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

0-1,0 В

52

Масса

Светло-зеленый

Масса датчика (датчик весового расхода воздуха)

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

55

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

56

Масса

Черный

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

59

Масса

Голубой

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

61 Масса

Желтый

Датчик угла поворота коленвала(POS)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

4,0 В*

5mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

4,0 В*

5mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

62

Масса

Черный

Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

63

Масса

Черный

Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

65

Масса

Красный

Датчик угла поворота распредвала (PHASE)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

1,0-2,0 B*

10 mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

1,0-2,0 B*

10mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

2V/div

69

Масса

Белый с черной полоской

Выключатель положения нейтраль-парковка (PNP)

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении «Р» или «N» (вариатор), в нейтральном положении (МКП)

Напряжение аккумулятора (11-14В)

 

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении, за исключением указанного выше

0 В

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

72

Масса

Синий

Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

73

Масса

Желтый с красной полоской

Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

7-10В*

2mSec/div

5.11.2 физические значения Volvo

10V/div

74

Масса

Синий

Источник питания датчика (датчик давления хладагента)

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

75

Масса

Зеленый

Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

78

Масса

Светло-зеленый

Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

83

Масса

Розовый

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

84

Масса

Синий

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

88

Масса

Оранжевый

Разьем для передачи данных

Вход/ выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Тестер CONSULT-III или сканер GST: отсоединен

10,5В

93

Масса

Белый с синей полоской

Замок зажигания

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

94

Масса

Фиолетовый

Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF»

[Ключ зажигания в положении «ON»] # Кнопка «MAIN: нажата

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «CANCEL»: нажата

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «RESUME/АССЕЬ: нажата

3 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «SET/COAST»: нажата

2 В

95

Масса

Черный

Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

99

Масса

Красный с белой полоской

Выключатель фонарей стоп-сигнала

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена

0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: слегка нажата

Напряжение аккумулятора (11-14В)

100

Масса

Зеленый с черной полоской

Выключатель тормоза круиз-контроля

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза; слегка нажата (вариатор)

• Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты (МКП)

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена (вариатор).

• Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены (МКП).

Напряжение аккумулятора (11-14В)

102

Масса

Коричневый с желтой полоской

Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора)

-

(Ключ зажигания в положении «ON»]

5 В

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

104

Масса

Черный

Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

105

Масса

Зеленый

Источник питания блока ЕСМ

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

106

Масса

Оранжевый

Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

108

Масса

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

Масса на кузов

110

Масса

Красный

Датчик 1 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,6-0,9 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,9-4,7 В

103

Масса

Серый

Датчик 2 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,3-0,6 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

1,95-2,4 В

111

Масса

Черный с желтой полоской

Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ОВ

*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).

Реклама