Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.1.2 КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

9.1.2 КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD Volvo 9.1.2 КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD Volvo

1. Раздаточная коробка

2. Раструб картера

3. Вал ведомой шестерни

4. Ведомая шестерня

5. Соединительный фланец

6. Ведущая шестерня

9.1.2 КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD Volvo

1. Раздаточная коробка

2. Раструб картера

3. Вал ведомой шестерни

4. Ведомая шестерня

5. Соединительный фланец

6. Ведущая шестерня

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

• Система 4WD регулирует распределение тягового усилия в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков, и выполняет переключение между режимами привода на передние колеса (100:0) и на 4 колеса (50:50).

• Передает/принимает сигналы через шину CAN от следующих блоков управления:

Компоненты

Назначение

Блок управления и исполнительный механизм ABS

Передает следующие сигналы через шину CAN в блок управления 4WD:

• Сигнал скорости автомобиля

• Сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала

Блок ЕСМ

Передает следующие сигналы через шину CAN в блок управления AWD:

• Сигнал положения педали акселератора

• Сигнал частоты оборотов двигателя

Комбинация приборов

Передает сигнал о состоянии выключателя контрольной лампы стояночного тормоза через шину CAN в блок управления 4WD

Датчик угла поворота

Передает сигнал о состоянии датчика угла поворота через шину CAN в блок управления 4WD

РЕЖИМ -AUTO-

• Электронное управление обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента на передние/задние колеса в соответствии с состоянием дорожного покрытия.

• Становится возможным устойчивое управление без пробуксовки колес на дорогах, покрытых снегом, и на других скользких покрытиях.

• На дорогах, где применение 4WD не требуется, способствует снижению расхода топлива посредством движения в режиме, близком к приводу на передние колеса.

• Датчики определяют вхождение автомобиля в поворот и по их сигналам контролируется торможение на крутом повороте путем распределения оптимального крутящего момента на задние колеса.

РЕЖИМ -LOCK-

• Распределение крутящего момента между передними и задними колесами постоянное, за счет чего обеспечивается устойчивое движение на подъемах.

• Автомобиль автоматически переключается в режим «AUTO» при увеличении скорости. Если впоследствии скорость уменьшается, автомобиль автоматически возвращается в режим привода на 4 колеса.

• Переключение из режима «LOCK» в режим «AUTO» происходит автоматически, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч. При этом продолжает гореть индикатор «LOCK».

Примечание: Если давление в шинах или степень их износа существенно отличаются, управляемость автомобилем становится ограниченной. В зависимости от состояния шин может вводиться запрет на переключение в режим «LOCK» или ограничение по скорости, при которой разрешен режим «LOCK».

РЕЖИМ 2WD

Автомобиль находится в режиме привода на передние колеса.

Примечание: Если передние колеса буксуют в режиме 2WD, не переключайтесь в режим «AUTO» или «LOCK». В противном случае в работе системы могут возникнуть трудности.

Реклама