Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)

Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)

Проверка блокировки межосевого дифференциала

Примечание: подробную информацию о работе системы блокировки межосевого дифференциала см. в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Проводите проверку на диапазоне "R", на холостом ходу двигателя.

2. Переключите режим блокировки дифференциала из "AUTO" в "OFF" и обратно. При переключении убедитесь в наличии толчка.

3. Если, после описанных выше операций, дифференциал не заблокирован, то проведите проверку давления масла и проверку элементов.

Проверка давления в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала

1.. Проведите проверку давления в основной магистрали и тест на полностью заторможенном автомобиле

2, Проверьте давление включения муфты блокировки межосевого дифференциала.

а) Отверните пробку, как показано на рисунке, и подсоедините на ее место манометр.

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н) Volvo

б) Затяните стояночный тормоз.

в) Запустите двигатель.

г) Измерьте давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала на каждом диапазоне АкПп и сравните полученные значения с указанными в таблице "Давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала".

Проверка элементов

Примечание: расположение элементов системы блокировки межосевого дифференциала см. на рис, "Расположение электрических элементов системы блокировки межосевого дифференциала".

1. Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала.

а) Отсоедините разъем "А" электронного блока управления двигателем и подавая напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема "23" ("SD" - положительная клемма) и "24" ("Е1" - отрицательная клемма) со стороны жгута проводов, убедитесь, что клапан срабатывает (слышен звук срабатывания клапана)

б) Измерьте сопротивление между выводами "23" ("SD") и "24" ("Е1") разъема "А" электронного блока управления двигателем со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление................................11 -15 Ом

Если сопротивление не соответствует указанному, то замените электромагнитный клапан.

2. Проверьте выключатель блокировки межосевого дифференциала.

Убедитесь, что есть проводимость между выводами разъема выключателя, указанными в таблице.

Положение выключателя

Выводы

OFF (разблокирован)

-

ON (заблокирован)

4-5-8

Примечание: к выводам "2" и "3" подсоединена лампа подсветки

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н) Volvo

Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель

3. Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала
а) Измерьте сопротивление между выводом разъема и корпусом клапана.
Номинальное сопротивление.....................................11 - 15 Ом

Если сопротивление не соответствует указанному, то замените электромагнитный клапан.

б) Убедитесь, что при подведении напряжения аккумуляторной батареи к клапану (положительная клемма - к выводу разъема, отрицательная - к корпусу клапана) электромагнитный клапан срабатывает.

Реклама