Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя

Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выжмите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов в сборках задних комбинированных фонарей.
2. Если стоп-сигналы не срабатывают, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Бортовое электрооборудование). Также проверьте состояние нитей накала ламп стоп-сигналов в обоих задних комбинированных фонарях, а также лампы стоп-сигнала верхнего уровня.

9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя Volvo

3. Если лампы и предохранитель в порядке, отыщите датчик-выключатель, установленный в верхней части педали ножного тормоза.

4. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
5. Проверьте проводимость между клеммами 2 и 3 разъема. При выжатой педали ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной - нет.
6. Также проверьте проводимость между клеммами 1 и 4, - здесь должна иметь место обратная картина, т.е. при выжатой педали проводимость должна отсутствовать, и наоборот.
7. При отрицательном результате проверок замените датчик-выключатель.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Отдайте контргайку на обращенной к педали стороне датчика-выключателя, затем выверните последний из своего опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите контргайку датчика-выключателя и выверните последний настолько, чтобы его плунжер уперся в педаль ножного тормоза.
2. Ослабьте контргайку толкателя и, вращая последний плоскогубцами, отрегулируйте должным образом высоту положения педали (см. Спецификации).

 border=

Измерение следует производить от накладки педали до панели пола (не до коврика!).

3. Вновь прочно затяните контргайку.
4. Вверните датчик-выключатель в кронштейн таким образом, чтобы его плунжер оказался полностью утоплен (резьбовой наконечник упирается в накладку рычага педали), затем выверните его обратно на 1/2 оборота и прочно затяните контргайку.
5. Рукой выжмите педаль ножного тормоза и измерьте величину ее свободного хода. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов при выжимании тормозной педали.

Реклама