Кондиционирование воздуха
1 Короб системы кондиционирования воздуха
A1 Комбинация приборов
A32m1 Электродвигатель вентилятора
A9 Компрессор
B11/12 Датчик точки росы
B12 Датчик давления хладагента
B14 Датчик наружной температуры
B31 Датчик определения вредных веществ в воздухе
B32 Солнечный датчик
M4/7 Электровентилятор двигателя и климатической системы
M13 Электронасос
N3/9 Блок упр-я CDА
N3/10 Блок упр-я SIM 266
N10 Блок упр-я SAM
N22/7 Блок упр-я климатической системы
N73 Блок упр - я EZS
N93 Центральный интерфейс
Управление/функционирование/оборудование
Для типа 169 предлагаются три различных варианта систем/блоков управления |
Торговое обозначение |
• Автоматическая система отопления (N18) Указание; не для:Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, и Австралии |
Heizmatik* |
• Климатическая система (N22) |
Thermatik* |
• Комфортная климатическая система (N22/7), (Код 581) |
Thermotronic* |
Для выше названных стран на типе 169 серийно устанавливается климатическая система (N22). Для остальных стран в качестве серийного оснащения остается автоматическая система отопления. В качестве дополнительного оснащения можно заказать комфортную климатическую систему (N22/7), (Код 581) (Thermotronic). Блок управления кондиционером, как обычно, расположен в нижней части центральной консоли. Все три системы оснащаются комбинированным пылевым фильтром. Если установлена комфортная климатическая система, то дополнительно кондиционируется воздух в вещевом ящике.
С помощью панели управления возможно управление следующими функциями:
- Обогрев заднего стекла
- Продувка салона
- Включение системы использования остаточного тепла двигателя при выключенном зажигании
- Функция отмораживания ветрового стекла
- Раздельный выбор температуры (тепло/холод) в пространстве для ног водителя и пассажира
- Ручное/автоматическое регулирование скорости вентилятора Отключение охлаждения, „AC OFF"
- Ручное распределение потоков воздуха с помощью регулировочных роликов
- Кнопка включения/выключения
Варианты панелей управления климатических установок (N22/1) отличаются также по числу датчиков и исполнительных элементов, которые соответственно могут быть непосредственно обработаны.
Автоматическая система отопления:
Электродвигатель вентилятора
Догреватель на дизеле
Климатическая система:
Датчик давления хладагента
Датчик точки росы
Датчик температуры испарителя о Клапан регулировки производительности о компрессора
Заслонка для авторегулирования температуры
Датчик температуры с вентилятором в салоне (в панели управления)
Комфортная климатическая система:
Датчик определения концентрации вредных веществ в воздухе
Датчик солнца
Вентилятор
Ролик регулировки задних дюз
Дополнительный насос охлаждающей жидкости
Семь заслонок с сервоприводом
Через шину CAN передается следующая информация:
♦ Температура наружного воздуха
♦ Частота вращения
♦ Напряжение аккумулятора двигателя
♦ Температура охлаждающей жидкости
♦ Скорость движения
Замена комбинированного пылевого фильтра
=> Отщелкнуть защелки (1) на крышке и снять крышку с водосборника
=> Освободить подходящей отверткой язычки (2) на крышке и снять крышку
=> Вытащить комбинированный пылевой фильтр
При установке соблюдать положение фильтра (3) в корпусе фильтра. Стрелки на фильтре (3) должны быть направлены на короб системы отопления.
Демонтаж вентилятора салона производится через пространство для ног пассажира, демонтаж передней панели больше не требуется.