Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.2.10 Наддув

Наддув

На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбины выхлопные газы подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува с самонаполняющимся сажевым фильтром (изменяется противодавление) на таких вариантах двигателя устанавливается датчик противодавления.

На моделях A160 CDI и A180 CDI устанавливается турбина с байпасным каналом

Для того чтобы достичь значительно большего крутящего момента для лучших ездовых характеристик при одинаковом объеме двигателя на модель A200 CDI устанавливается турбина с изменяемой геометрией VTG. Наклон лопаток которой регулируется с помощью пневматического привода, чтобы всегда было оптимальное давление наддува.

Все три варианта дизелей имеют демпфер пульсаций на выходе турбины.

3.2.10 Наддув Volvo

110/a

Турбина с байпасным каналом

110/b

Турбина с изменяемой геометрией VTG (A200 CDI)

110/1

Подвод вакуума регулятора давления наддува

B5/1

Датчик давления наддува

B60

Датчик противодавления (только для автомобилей с сажевым фильтром)

N3/9

Блок управления CRA

Y31/5

Преобразователь давления наддува

Реклама