Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля

Система выпуска отработавших газов дизеля

Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи:

* Быстрый прогрев матрицы нейтрализатора ОГ при холодном пуске

* Выполнение современных и перспективных норм токсичности отработавших газов

* Долговечность

Выпускной коллектор

Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-выпускными каналами, объединенными в одну деталь. Часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в двигатель.

Выход турбокомпрессора соединяется непосредственно с нейтрализатором, расположенным вблизи от двигателя.

Система выпуска отработавших газов на типе 245 является однопоточной и устанавливается с завода, как неразъемная деталь.

Для ремонта предусмотрены два места разреза, они отмечены точками (наносятся керном). Процесс ремонта описан в WIS.

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля Volvo

Система нейтрализаторов

На все модели двигателей серийно устанавливается два нейтрализатора окислительного типа, один около двигателя с одним лямбда-зондом и один под днищем кузова. Оба нейтрализатора однопоточные и соединяются однопоточной трубой из стального листа.

Перед нейтрализатором установлен широкополосный лямбда-зонд, по показаниям которого БУ двигателем вносит корректировку на старение форсунок.

Реклама