Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1.7 Сажевый фильтр

Сажевый фильтр

В качестве дополнительного оборудования вместо нейтрализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен задерживать до 99% твердых частиц.

Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для регенерации фильтра температура отработавших газов достигается или непосредственно при езде под нагрузкой или при помощи дополнительного, после основного, впрыска топлива. Регенерация фильтра, управляемая БУ двигателем достигается за счет давления и температуры отработавших газов.

Прогрев фильтра обеспечивает необходимый уровень температуры для регенерации фильтров.

Зола, остающаяся в фильтре требует замены (регенерации на специальной фирме) фильтра при пробеге свыше 100.000 км. Мощность и расход топлива на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, практически одинаковые, как и на а/м без фильтра.

Для снижения сажеобразования, на автомобилях с сажевым фильтром необходимо использовать специальное малозольное моторное масло (Low-Splash).

3.1.7 Сажевый фильтр Volvo

1 - нейтрализатор ОГ

2 - лямбда-зонд (перед нейтрализатором ОГ)

3 - датчик температуры ОГ (после нейтрализатора)

4 - датчик температуры ОГ (перед сажевым фильтром)

5 - сажевый фильтр (без нейтрализатора под днищем)

6 - разъем для подключения дифференциального датчика давления

7 - места разъединения при ремонте

8 - основной глушитель

9 - конечная труба

Реклама