Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.2.3 Общие сведения

Общие сведения

Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и тормозной суппорт. Внутренние концы рычагов соединены с кузовными деталями -подрамником и опорой подвески - через резиново-металлические втулки. На большинстве моделей установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику и к нижним рычагам подвески обоймами с резиновыми втулками.

11.2.3 Общие сведения Volvo
1 Поворотный кулак; 2 Верхний рычаг подвески; 3 Опора подвески; 4 Амортизатор; 5 Цилиндрическая пружина; 6 Рулевой механизм; 7 Рулевая сошка; 8 Нижний рычаг подвески; 9 Наконечник рулевой тяги; 10 Тормозной диск
Рис. 1. Передняя подвеска

Независимая задняя подвеска также содержит цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы установлены на нижних поперечных рычагах, которые имеют резиновые втулки опор. Опоры ступиц закреплены на нижних рычагах и соединены с задним подрамником тремя реактивными рычагами - двумя верхними и одним нижним. Цилиндрические пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля (рис. 2). На большинстве моделей установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и соединен с обоими нижними рычагами соединительными звеньями.

11.2.3 Общие сведения Volvo

1 Подрамник; 2 Нижний рычаг подвески; 3 Цилиндрическая пружина; 4 Седло пружины;  5 Амортизатор;  6 Кузов;  7 Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 Соединительное звено; 9 Буфер

Рис. 2. Задняя подвеска

Вал рулевой колонки состоит из двух секций. Нижняя и верхняя секции вала соединены стяжным болтом.

Рулевой механизм установлен на перегородке. С одним из поворотных кулаков он соединен непосредственно боковой тягой, а с другим поворотным кулаком через промежуточную поперечную тягу, маятниковый рычаг и боковую тягу. Боковые и промежуточная рулевые тяги имеют на обоих концах шаровые шарниры. Шаровые наконечники боковых тяг имеют резьбу для регулировки сходимости колес.

Все модели имеют рулевой управление с сервоусилителем. Гидросистема рулевого управления работает от насоса, имеющего ременный привод от шкива коленчатого вала. Примечание. Многие элементы подвески и рулевого управления закреплены самостопорящимися гайками и болтами. После отворачивания такие гайки или болты всегда нужно заменять.

Реклама