Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.7.2 Общие сведения

Общие сведения

Педали управления

3.7.2 Общие сведения  Volvo Опасность аварии!

Ни в коем случае нельзя ограничивать свободу управления педалями. В пространстве для ног водителя не должно быть никаких предметов. При использовании ковриков для ног или ковров следует обеспечить достаточное свободное место и их надежное закрепление.

Движение и паркование

3.7.2 Общие сведения  Volvo Пожароопасность!

Во время движения или при парковании следить за тем, чтобы элементы системы выпуска ОГ не соприкасались с легковоспламеняющимся материалом.

Прогревание двигателя до рабочей температуры

После трогания с места быстро прогреть двигатель до рабочей температуры. Только после этого можно доводить его нагрузку до полной мощности.

Трогание с места

Трогание с места на скользком грунте: Обязательно избегать длительного прокручивания одного из ведущих колес. Это может привести к повреждению трансмиссии.

Рулевое управление

3.7.2 Общие сведения  Volvo Опасность аварии!

При неработающем двигателе гидроусилитель рулевого управления не действует. При этом для управления требуется значительно большее усилие.

Тормоза

3.7.2 Общие сведения  Volvo Опасность аварии!

Гидроусилитель рабочего тормоза работает только при включенном двигателе. Следует учесть, что при неработающем двигателе для торможения требуется значительно большее усилие.

На затяжных и крутых спусках рекомендуется разгружать тормоза переключением коробки передач на более низкую передачу. Автоматическую коробку передач переключить в диапазоны переключения 3, 2 или 1. Это позволяет избегать перегрева тормозов и уменьшает износ тормозных накладок.

После повышенной нагрузки на тормоза рекомендуется ставить автомобиль на стоянку не сразу, а сначала некоторое время продолжать езду, чтобы охладить тормоза встречным потоком воздуха.

Если при сильном дожде Вы долгое время ехали не тормозя, может случиться, что при первом торможении произойдет некоторая задержка, и Вам придется нажимать на тормоз с большей силой. Поэтому соблюдайте большую, чем обычно, дистанцию до идущих впереди Вас автомобилей.

После мойки автомобиля в моечной установке просушить тормозные диски путем нагревания торможением.

Во избежание коррозии на тормозных дисках, перед тем, как поставить автомобиль на стоянку после езды по мокрой дороге, особенно если она была посыпана оттаивающим средством, сильно нажмите на тормоз, чтобы просушить тормозные диски путем нагревания.

Рабочий тормоз:

При сравнительно невысоких эксплуатационных нагрузках на тормозную систему время от времени следует убеждаться в ее эффективности путем коротких сильных торможений на более высокой скорости. Тем самым достигается улучшение сцепления тормозных накладок.

Следите за тем, чтобы в результате торможения не подвергались опасности другие участники движения!

Устанавливать только допущенные нами к эксплуатации тормозные колодки!

Установка не допущенных нами тормозных накладок может отрицательно сказаться на процессе торможения автомобиля, значительно снижая безопасность.

Отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

В режиме принудительного холостого хода подача топлива прерывается, если педаль акселератора полностью отпускается.

Нарушения работы двигателя

При неустойчивой работе двигателя (например, в случае пропусков зажигания) несгоревшее топливо может попасть в катализатор и вызвать в нем термические повреждения.

В случае возникновения пропусков зажигания, допускается лишь кратковременная эксплуатация двигателя при небольшой нагрузке (при легком нажатии на педаль акселератора).

Неисправность следует немедленно устранить на станции ТО "Мерседес-Бенц".

Шины

3.7.2 Общие сведения  Volvo Опасность аварии!

Обязательно соблюдайте предписанное давление воздуха в шинах. Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к заносу автомобиля при поворотах рулевого колеса или торможении.

Это особенно важно в отношении шин, эксплуатируемых в экстремальных режимах, например, при высокой скорости, полной загрузке и при высокой температуре наружного воздуха.

Не допускайте сильного износа шин. При высоте рисунка протектора менее 3 мм коэффициент сцепления шин с мокрой дорогой резко снижается.

Коэффициент сцепления шин с дорогой сильно изменяется в зависимости от погоды или состояния дорожного покрытия.

Сцепление шин с дорогой

В то время, как на сухой дороге автомобиль при определенной скорости полностью поддается управлению, при езде по мокрой или обледенелой дороге скорость движения необходимо соответственно уменьшить, чтобы достичь такой же степени безопасности движения.

Уже при температурах, близких к точке замерзания, следует особенно внимательно следить за состоянием дорожного покрытия.

Если на дороге образовался лед (например, вследствие тумана), при торможении на льду быстро образуется тонкая водяная пленка, значительно снижающая коэффициент сцепления шин с дорогой. При такой погоде соблюдайте особую осторожность.

В зимний период рекомендуется использовать шины типа М + S (с протектором для езды по грязным и заснеженным дорогам). При гололеде и на скользком снегу они могут сократить тормозной путь по сравнению с шинами с летним рисунком протектора.

Аквапланирование

В зависимости от уровня воды на дороге, несмотря на достаточную высоту рисунка протектора шин и низкую скорость движения, может возникнуть эффект аквапланирования. При дожде следует тормозить осторожно и избегать движения в колее.

Реклама