Уход за лакокрасочным покрытием и консервация
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Полировка
1. Перед полировкой обязательно вымойте автомобиль и просушите его.
2. Попробуйте, как полировочный препарат ложится на поверхность. Сначала отполируйте маленький участок поверхности (рис. 3.19). Действуйте осторожно, поскольку препарат при нанесении его толстым слоем может повредить поверхность.
Рис. 3.19. Проверка качества полировки
3. Если препарат ложится хорошо, можно начинать полировать все поверхности кузова. Полировочный препарат и очиститель лака наносите шерстяной или ватной тряпкой (рис. 3.20). Не прикладывайте большого усилия, иначе вы можете повредить поверхность. Если почувствуете, что материал, которым вы полируете, не плавно скользит по поверхности, переверните или замените его.
Рис. 3.20. Нанесение полирующего препарата и очистителя лака на поверхность кузова шерстяной или ватной тряпкой
4. После кратковременной обработки появляется небольшое белое пятно, которое затем снимается куском ваты круговыми движениями. Проемы, которые подвержены давлению воздуха при движении автомобиля, обрабатывайте не сильно.
5. Через некоторое время для полировки придется прилагать большее усилие, так как препарат будет внедряться во внутренние микротрещины и царапины. Поэтому желательно заменить материал новым.
6. После полировки протрите поверхность чистой шерстяной тряпкой (рис. 3.21), чтобы удалить остатки ворса и полировочного препарата.
Рис. 3.21. Протирание поверхности чистой шерстяной тряпкой после полировки
Консервация лакокрасочного покрытия
1. Нанесите с помощью ватного тампона слой консерванта (рис. 3.22). Расход консерванта зависит от величины покрываемых поверхностей.
Рис. 3.22. Нанесение консерванта с помощью ватного тампона
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку консерванты содержат вредные градиенты, позаботьтесь о хорошей вентиляции там, где вы выполняете работу.
2. Наиболее влажные места уберите ватным тампоном круговыми движениями.
3. При нанесении консерванта не прижимайте сильно тампон к поверхности и как можно чаще переворачивайте или меняйте его. Если, нанося консервант, вы чувствуете «скрип», это означает, что поверхность недостаточно подготовлена, поэтому попробуйте еще раз ее отполировать.
4. Если после нанесения консерванта на некоторых участках покрытие выглядит неровным (бугристым), еще раз обработайте эти места полировочной пастой.