Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса

Снятие и установка вала привода заднего колеса

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса Volvo ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный колпак с колеса.

2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса Volvo

Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса

3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 lg-10).

5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.

6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.

7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса Volvo

Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса Volvo

Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки

9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм -моментом 70 Н-м, при диаметре 12 мм -моментом 100 Н-м.

10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки - 220 Н-м, для универсала (Т-модели) - 320 Н-м.

11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.

Реклама