Система выпуска ОГ
На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.
Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под соответствующий двигатель.
Двигатели M272, M113
Обе модели имеют 2-поточную систему с двумя центральными и двумя задними глушителями.
Квадратные хромированные насадки на выпускные трубы для ML 500 являются серийной комплектацией, а для ML 350 предлагается в качестве SA "Спортпакет".
После центральных глушителей обе выпускные трубы имеют короткое перекрёстное соединение.
Для улучшения пусковых характеристик и долговременной стабильности каталитические нейтрализаторы ОГ расположены вблизи двигателя и имеют по одному регулирующему и одному диагностическому кислородному датчику.
От нейтрализатора под днищем кузова отказались.
Двигатель OM642
Для варианта с сажевым фильтром (DPF) предлагается более сложная система выпуска ОГ.
Эта однопоточная система выпуска ОГ с двумя каталитическими нейтрализаторами окислительного типа и одним сажевым фильтром.
Первый нейтрализатор «предварительный» расположен вблизи двигателя. Второй нейтрализатор «основной» с большим объёмом расположен за «предварительным».
После нейтрализатора ОГ проходят через сажевый фильтр. Объём сажевого фильтра составляет 4,5 литра. Фильтр выполнен из карбида кремния (Siliciumcarbid) и может задерживать до 99% твёрдых частиц от общей массы частиц в ОГ.
Автомобили без сажевого фильтра (DPF) вместо сажевого фильтра оснащены предварительным глушителем с объёмом 5,5 литров (корпус глушителя такой же, как у сажевого фильтра).
Автомобили с дизелями, так же как и ML 350 оснащены овальными насадками на выпускные трубы. Хромированные прямоугольные насадки на выпускные трубы для дизелей не предусмотрены.