Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.6 Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевой редуктор

Как и на предыдущем типе на типе 164 устанавливается рулевое управление реечного типа .Рейка расположена перед передней осью по центру. Рулевой редуктор имеет варьируемое передаточное число, которое в среднем положении отличается от передаточного числа в крайних положениях рулевого колеса. Это реализуется за счет зубчатой рейки, зубья которой изготовлены с различным модулем и углом наклона. Все автомобили нового М-класса получат параметрическое рулевое управление.

Рулевая колонка

Рулевая колонка была заново разработана. Конструкторы добились следующих существенных улучшений по сравнению с предшествующим типом:

* Увеличение диапазона регулировок (механические регулировки по длине и высоте) и в качестве специального оборудования предлагается электрическая регулировка по длине и высоте, включающая пакет памяти.

* Дальнейшая минимизация риска перемещения рулевого колеса в салон автомобиля в случае сильного фронтального удара. Регулировочные размеры от нормального положения рулевого колеса для механических и электрических регулировок составляют по высоте ± 25 мм и по длине 25 мм вперед и 35 мм назад. На автомобиле не предусмотрена блокировка рулевого колеса, для защиты автомобиля от угона применяется блокировка выходного вала АКП.

2.6 Рулевое управление Volvo
Реклама