Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.11.5 Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора

Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора

* Чувствительным элементом является сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)

* Сигналы с датчика идут непосредственно на БУ климатической установки

* Для более точного измерения температуры выходящего воздуха датчики расположены как можно ближе к выходу диффузора.

3.11.5 Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора Volvo

B10/31 Датчик температуры воздуха сбоку слева

B10/32 Датчик температуры воздуха сбоку справа

B10/33 Датчик температуры воздуха по середине слева

B10/34 Датчик температуры воздуха по середине справа

B10/35 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног слева

B10/36 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног справа

* Датчик температуры воздуха в салоне (N22/b1) находится под кнопками на панели управления KLA слева. (1).

* БУ регулирует температуру по системе Energy Requirement Level-System (ERL) -Energieanforderungsniveau.

* В общем, температура регулируется в соответствии с запрограммированной в БУ климатической установки характеристикой.

* Датчик температуры воздуха в салоне посылает различные входные сигналы, например, температура воздуха в салоне во время пуска двигателя, движения, первых 30 мин после остановки двигателя и определяет даже тепловое излучение через стеклянную крышу.

* По этим конечным данным БУ климатической установки проверяет правильность регулирования температуры воздуха в салоне и датчики на выходе воздушных диффузоров, соответствует ли температура воздуха, выходящего из диффузоров, требованиям БУ.

3.11.5 Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора Volvo
Реклама