Установка поршней
Установка поршневых колец
Контрольные параметры для поршней и поршневых колец
Параметр |
Значения |
|
Выступание поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров |
0,38-0,62 мм |
|
Зазоры по высоте между поршневыми канавками и кольцами |
Канавка 1 |
0,12-0,16 мм |
Канавка 2 |
0,05-0,09 мм |
|
Канавка 3 |
0,03-0,07 мм |
|
Зазоры в замке поршневых колец |
1 -е компрессионное кольцо |
0,22-0,42 мм |
2-е компрессионное кольцо |
0,20-0,40 мм |
|
Маслосъемное кольцо |
0,20-0,40 мм |
|
Зазор между цилиндром и поршнем |
- новый двигатель |
0,025-0,035 мм |
- предельный износ |
0,08 мм |
|
Диаметр поршня, стандартные размеры |
Группа А |
87,875-87.881 мм |
Группа X |
87,880-87,888 мм |
|
Группа В |
87.887-87.893 мм |
|
Диаметр поршня, 1 -й ремонтный (группа +5) |
87,918-87,932 мм |
|
Диаметр поршня, 2-й ремонтный (группа+10) |
87,968-97,982 мм |
|
Диаметр поршня, 3-й ремонтный (группа +50) |
88,368-88382 мм |
|
Различие по массе установленных в двигатель поршней |
4 г (предельный износ 10 г) |
Стыки поршневых колец должны равномерно располагаться по окружности цилиндра (на угловом расстоянии 120º).
При установке стык пружинного расширителя расположите на 180° по отношению к разъему маслосъемного кольца.
При установке поршневых колец следует замерить зазор в замке кольца при установке кольца в цилиндр без поршня.
А также - осевой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.