Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611
Снятие
1. Слейте масло из двигателя.
2. Ослабьте крепление стабилизатора (7) и поверните его вниз.
3. Отсоедините кабельный канал (4) жгута электропроводки генератора на левой и правой стороне блока цилиндров, снимите с винтов крепления поддона масляного картера и отведите в сторону.
4. Плавно поднимите двигатель приспособлением для подъема двигателя (10) до упора в накладку вентиляционного канала.
5. Рассоедините разъем (3) датчика уровня масла.
6. Открутите винты (6) и винты крепления поддона масляного картера (1). При установке установите все винты в отверстия, завернув их на глубину нескольких витков резьбы, затем затяните их полностью. Винты устанавливайте с учетом различной длины и диаметра. Винт в отверстии А не следует снимать - он должен быть ввернут в поддон до его установки.
7. Снимите поддон масляного картера (1) вместе с прокладкой поддона масляного картера (2).
Установка
8. Установку производите в порядке, обратном снятию. При установке очистите уплотняемые поверхности. Замените прокладку поддона масляного картера (7)и нанесите на поверхности, обозначенные синим цветом (стрелки), уплотняющий состав.
9. Опускание: при опускании двигателя установите его с легким касанием опор подушек. Закрутите винты рукой до полного контакта деталей подвески.
10. Опустите двигатель полностью и затяните винты крепления двигателя окончательным моментом затяжки.
11. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 - 9 Нм, М8 - 20 Нм.
Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера 40 Нм.
Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 - 9 Нм.
Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов М6 - 9Нм.
Болт крепления подвески двигателя - 83 Нм.
Болт или гайка крепления кронштейна стабилизатора, к балке передней оси: М8 - 30 Нм.