Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600 об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS 2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается.
Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме.
Неравномерность работы двигателя устраняется при помощи сигналов датчика положения коленчатого вала (8) (рис. MS 2.084), который выдает информацию о мгновенной частоте вращения коленчатого вала. Для этого блок управления двигателем вырабатывает сигналы, позволяющие впрыскивать индивидуальные порции топлива для каждого цилиндра. Функция выравнивания работы двигателя выполняется при частоте вращения двигателя - менее чем 1500 об/мин.