Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.2.3 Элементы передней подвески

Элементы передней подвески

Стойка амортизатора

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo

Рессора и рычаги

В автомобиле устанавливается поперечная рессора, которая размещена внутри балки переднего моста. Концы рессоры закреплены в рычагах при помощи специальных крышек рычагов.

Рессора может быть однолистовая и двухлистовая. Также применяются однолистовые рессоры, изготовленные из углепластика. Характеристики рессоры подбираются в соответствии с грузоподъемностью автомобиля.

Средина рессоры не закреплена. Фиксация рессоры в балке переднего моста производится при помощи нижних пластин (14) и (22) и резиновых опор (12), (15), (17) и (18). Правая верхняя опора (12) имеет большую толщину (примерно на 3 мм), чем левая верхняя опора (17). При установке нужно проследить за тем, чтобы опоры не были перепутаны.

Крышка (7) рычага подвески закрывает углубление, в которое устанавливается конец рессоры с резиновым наконечником, и крепится тремя винтами М10. При установке рессоры нужно убедиться, что концы рессоры одинаково выступают справа и слева.

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя скобами с резиновыми втулками к балке переднего моста. Концы стабилизатора соединяются с крышками рычагов при помощи штанг и резиновых втулок.

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo

Поворотный кулак

Поворотный кулак крепится к стойке амортизатора четырьмя болтами. С рычагом подвески поворотный кулак соединяется при помощи шаровой опоры, которая своим корпусом запрессована в отверстие рычага подвески.

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo

Ступица переднего колеса

Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках, затяжка которых регулируется разрезной гайкой специальной конструкции. После регулировки затяжки гайки ее разрез стягивается винтом, и гайка обжимает резьбовой конец цапфы поворотного кулака. Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников.

6.2.3 Элементы передней подвески Volvo
Реклама