Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

13.2.2 Устройство коробки передач

Устройство коробки передач

Коробка передач (рис. "Коробка передач") состоит из ведущего и ведомого валов, трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. Через сверления в ведущем валу масло под давлением подается в бустер муфты гидротрансформатора и блокировочной муфты К2. Бустер муфты КЗ запитывается через сверления в ведомом валу. Кроме того, через эти два вала масло поступает в коробку передач для смазки ее элементов: подшипников, зубчатых зацеплений, муфт свободного хода и фрикционных элементов управления.

13.2.2 Устройство коробки передач Volvo

Коробка передач. 1- гидротрансформатор, 2 - масляный насос, 3 - ведущий вал, 4 - дисковый тормоз В1, 5 - блокировочная муфта К1, 6 - блокировочная муфта К2, 7 - дисковый тормоз ВЗ, 8 - блокировочная муфта КЗ, 9 - дисковый тормоз В2, 10 - ведомый вал, 11 - шестерня механизма блокировки выходного вала, 12 - промежуточный вал, 13 - муфта свободного хода F2, 14 - задний планетарный ряд, 15 - средний планетарный ряд, 16 - электрогидравлический блок управления 17 - передний планетарный ряд, 18 - муфта свободного хода F1, 19 - вал реактора гидротрансформатора, 20 - муфта блокировки гидротрансформатора.

Муфты свободного хода F1 и F2 обеспечивают наиболее благоприятные режимы включения передач. Передняя муфта свободного хода F1 располагается на валу реактора трансформатора и в рабочем состоянии замыкает на картер малое центральное колесо переднего планетарного ряда. Задняя муфта свободного хода F2 соединяет между собой малые центральные колеса среднего и заднего планетарных рядов.

Реклама