Снятие и установка
1. При снятии и установке торсионной пружины руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка торсионной пружины передней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Поддомкратьте автомобиль.
3. Используя штангенциркуль, измерьте зазор между фиксирующим рычагом и упорной пластиной как показано на сборочном рисунке.
4. Отверните регулировочный болт и снимите напряжение пружины.
5. Отверните фиксирующий болт и сдвиньте назад фасонную втулку.
Момент затяжки...............................................23 Нм
6. Снимите торсионную пружину в сборе с фиксирующим рычагом.
7. Отверните фиксирующий болт и снимите торцевую крышку.
Момент затяжки...............................................23 Нм
8. Разъедините торсионную пружину и фиксирующий рычаг.
9. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- смажьте шлицевое соединение консистентной смазкой;
- при соединении пружины и фиксирующего рычага совместите метки, показанные на рисунке стрелкой;
Снятие и установка торсионной пружины передней подвески. 1 - торсионная пружина, 2 - упорная пластина, 3 - регулировочный болт, 4, 5 - фиксирующий болт, 6 - торцевая крышка, 7 - фиксирующий рычаг, 8 - чехол, 9 - втулка.
- смажьте регулировочный болт и заполните чехол консистентной смазкой;
- вращая регулировочный болт, установите зазор между фиксирующим рычагом и упорной пластиной величиной, измеренной перед снятием.
10. После установки торсионной пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте положение фар (см. главу "Электрооборудование кузова").