Замена заднего сальника коленчатого вала
|
1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Снятие и установка маховика/приводного диска).
3. Перед снятием старого сальника обязательно замерьте величину зазора
между его торцевой поверхностью и наружным краем держателя (воспользуйтесь
маленькой линейкой или колумбусом). Запишите результаты измерения
новый сальник должен быть посажен строго на ту же глубину (см. Часть
Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы).
|
4. Замена сальника может быть
произведена без предварительного демонтажа поддона картера
и держателя сальника. Аккуратно поддев отверткой, извлеките
старый сальник из посадочного гнезда в держателе (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
Чтобы не
повредить цапфу вала или стенки гнезда оберните жало отвертки
ветошью.
|
|
5. Слегка смажьте края цапфы
и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая
себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал (см. сопроводительную
иллюстрацию). При помощи оправки и молотка посадите сальник
в гнездо (в качестве оправки может быть использована торцевая
головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего
диаметра [чуть меньше наружного диаметра сальника]).
|
|
Описание
процедуры замены сальника с демонтажем держателя приведено
в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.
|
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратно порядку демонтажа.
6. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла.
|
|