2. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.
(1). Проверка и регулировка тросика акселератора показана на рисунке 10-1.
* Подготовить автомобиль к проведению проверки.
* Убедиться, что частота вращения двигателя в режиме холостого хода соответствует диапазону, регламентированному спецификацией.
Стандартное значение: 750+/-50 об/мин.
Внимание:
Частота вращения двигателя в режиме холостого хода контролируется системой сервоприводов (ISC), и не требует специальной регулировки. В случае если частота вращения холостого хода выходит за пределы установленного диапазона, необходимо проверить электронную систему управления впрыском топлива.
* Выключить двигатель, установить ключ в замке зажигания в положение ‘LOCK’ (OFF).
* Проверить тросик акселератора по всей длине на предмет наличия скручиваний н перегибов.
* Измерить плавающий зазор тросика акселератора.
Стандартное значение: 1-2 мм.
Рисунок 10-1.
Надписи на рисунке: 1. Регулировочные болты. 2. Стальная пластина.
Если плавающий зазор тросика акселератора не соответствует значению, регламентированному спецификацией, выполнить регулировку зазора соответс следующей процедуре:a. Открутить регулировочные болты.
b. Смещая стальную пластину, отрегулировать величину плавающего зазора до зад значения, затем закрутить регулировочные болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Стандартный момент затяжки: 4,9+/-1,0Н*м.
(2). Демонтаж и установка тросика акселератора с педалью газа.
Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки.
* Отрегулировать тросик акселератора.
* Снять и установить капот двигателя (см. описание в соответствующих разделах настоящего руководства).
Последовательность демонтажа показана на рисунке 10-2.
Рисунок 10-2.
Надписи на рисунке. 1. Регулировочный болт. 2. Ограничитель. 3. Втулка. 4. Соединительная втулка. 5. Тросик акселератора. 6. Разъемное кольцо. 7.