1) Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса.
(1) . Поднять автомобиль и отпустить стояночный тормоз.
(2) . Поднять рычаг стопорного механизма разъема гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы, как показано на рисунке 16-61, отсоединить разъем гидравлического блока.
Рисунок 16-61.
Надписи на рисунке: 1. Аккумулятор. 2. Замок зажигания. 3. Выключатель тормозного сигнала. 4. Тормозной сигнал. 5. Кнопочный выключатель. 6. Диагностика. 7. Выход датчика частоты вращения колеса (переднего правого). 8. Датчик частоты вращения колеса (переднего левого). 9. Датчик частоты вращения колеса (переднего правого). 10. Датчик частоты вращения колеса (заднего левого). 11. Датчик частоты вращения колеса (заднего правого). 12. Электронный блок управления. 13. Насос (+). 14. Насос (-). 15. Электропривод.
(3). Вращать проверяемое колесо с частотой приблизительно от 1/2 до 1 оборота в секунду, измерить выходное напряжение с помощью ампервольтомметра или осциллографа.
Номера контактов приведены в таблице 16-17.
Таблица 16-17.
Передний левый |
Передний правый |
Задний левый |
Задний правый |
1 |
19 |
5 |
23 |
2 |
20 |
6 |
22 |
Выходное напряжение.
При измерении ампервольтомметром: не менее 42 милливольт.
При измерении осциллографом: полная амплитуда - не менее 100 милливольт.
(4). Если выходное напряжение ниже указанных выше значений, возможные причины этой неисправности перечислены ниже. При необходимости заменить датчик частоты вращения колеса.
• Слишком большой зазор между магнитной головкой датчика частоты вращения колеса и ротором антиблокировочной системы.
• Неисправен датчик частоты вращения колеса.