1). Муфта сцепления.
* Нажимной диск муфты сцепления.
(1) . Проверить кромки мембранной пружины на предмет повышенного износа, значительного перепада по высоте. В случае обнаружения признаков повышенного износа или перепадов, выходящих за пределы диапазона допусков, необходимо заменить нажимной диск сцепления.
(2) . Проверить поверхность нажимной пластины на предмет повышенного износа, наличия трещин и изменения цвета.
(3) . Проверить заклепки нажимного диска на предмет ослабления. В случае обнаружения ослабленных заклепок необходимо заменить нажимной диск сцепления. *
* Ведомый диск муфты сцепления.
Внимание:
* Не допускается чистка ведомого диска с использованием бензина.
* Если на поверхности диска имеются выраженные царапины и задиры от ослабленных заклепок, следы перегрева в результате неправильной стыковки поверхностей, пятна масла или смазки, либо другие значительные дефекты, необходимо заменить ведомый диск сцепления. Как показано на рисунке 11-4, измерить глубину утапливания головок заклепок. Если она не соответствует предельно допустимому эксплуатационному значению, необходимо заменить ведомый диск сцепления.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,3 мм.
Рисунок I 1-4.
Проверить амортизирующие пружины на предмет ослабления и наличия повреждений. В случае обнаружения дефектов необходимо заменить ведомый диск сцепления.
Установить ведомый диск сцепления на входной вал коробки переключения передач, проверить свободное скольжение диска, а также возникающий при вращении люфт. Если скольжение диска затруднено, необходимо почистить диск или заменить его. В случае обнаружения заметного люфта необходимо заменить ведомый диск сцепления, входной вал или обе детали одновременно.
Расцепной подшипник муфты сцепления.
Внимание:
Внутри подшипника находится консистентная смазка, поэтому не допускается использование бензина и подобных составов при его чистке.
(1) . Проверить подшипник на предмет наличия следов перегрева, механических повреждений, ненормального шума при работе, заклинивания при вращении и других признаков неисправностей.
(2) . Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и мембранной пружины на предмет повышенного износа.
(3) . Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и расцепной вилки. В случае обнаружения признаков повышенного или ненормального износа необходимо заменить детали.