3). Важнейшие моменты сборки.
(1). Установка разделительной шайбы, боковой шестерни, шайбы, малой шестерни, вала малой шестерни (см. рисунок 11-113).
Рисунок 11-113.
a. После установки разделительной шайбы с задней стороны шестерни полуоси вставить шестерню полуоси в картер коробки переключения передач.
b. Установить шайбу с задней стороны планетарной шестерни таким образом, чтобы она была зацеплена с шестерней полуоси в семи местах. Поворачивая шестерню, установить ее в заданное монтажное положение.
c. Вставить вал планетарной шестерни (см. рисунок 11-114).
Рисунок 11-114.
d. Измерить зазор между зубьями планетарной шестерни и шестерни полуоси (см. рисунок 11-115).
Рисунок 11-115.
Стандартное значение: 0,025-0,150 мм.
е. Если стороны зубьев выходят за пределы допустимого смещения, подобрать соответствующие разделительные шайбы, проверить боковое зацепление зубьев. Выполнить регулировку таким образом, чтобы зубья с обеих сторон равномерно входили в зацепление.
(2). Установка фиксирующего шплинта.
Установка фиксирующего шплинта выполняется в направлении, как показано на рисунке 11-116.
Рисунок 11-116.
Надписи на рисунке: 1. Корпус дифференциала. 2. Фиксирующий шплинт. 3. Планетарная шестерня.
(3). Установка шарикового подшипника (см. рисунок 11-117).
Рисунок 11-1 17.
Надписи на рисунке: 1. Шариковый подшипник.
(4). Установка ведомой шестерни главного редуктора.
а. Нанести герметик на всю резьбовую поверхность монтажных болтов (см. рисунок 11-118).
Рисунок 11-1 18.
Ь. Закрутить монтажные болты до заданного момента затяжки в последовательности, как показано на рисунке 11-118.