4). Проверка.
Выходной вал.
(1). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного износа.
Игольчатый подшипник качения.
(1) . Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность вращения и наличие посторонних звуков при вращении.
(2) . Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора.
Кольцо синхронизатора.
(1) . Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия механических повреждений и сколов.
(2) . Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе.
(3) . Подвинуть кольцо синхронизатора к шестерне, измерить величину зазора ЬА\ Если величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить детали.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.
Скользящая втулка, шлицевая ступица синхронизатора.
(1) . Собрать вместе скользящую втулку и шлицевую ступицу синхронизатора, проверить возможность их свободного скольжения. При движении деталей не должно наблюдаться заклинивания.
(2) . Проверить внутреннюю поверхность скользящей втулки и оба торца на предмет наличия механических повреждений.
Внимание:
В случае необходимости замена скользящей втулки и шлицевой ступицы синхронизатора производится одновременно, одним блоком.
Пружина синхронизатора.
Пружина должна сохранять свои упругие свойства, не должно быть признаков деформации и механических повреждений.
Шестерни всех передач.
(1) . Проверить поверхность зубьев всех косозубых шестерен и зубчатых венцов на предмет наличия механических повреждений и следов повышенного износа.
(2) . Проверить коническую поверхность наружных зубчатых венцов на предмет наличия значительной деформации, механических повреждений и