3). Важнейшие моменты сборки.
(1). Установка игольчатого подшипника качения.
Запрессовать подшипник таким образом, чтобы размеры соответствовали таковым, указанным на рисунке 11-98. Сторона подшипника с выбитой маркировкой также должна быть расположена, как показано на рисунке.
Рисунок 11-98.
Надписи на рисунке: 1. Кожух механизма управления. 2. Игольчатый подшипник. (2). Установка сальника.
Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом (см. рисунок 11-99).
Рисунок 11-99.
Рекомендованное трансмиссионное масло: Esso Gear Oil или GX 80W-90.
(3). Установка сапуна показана на рисунке 11-100.
Рисунок 11-100.
a. Нанести слой герметика на наружную поверхность вставляемой части.
Рекомендованный герметик: LT480,
b. Во время установки выступающая часть сапуна должна быть расположена в направлении, показанном на рисунке 11-101.
Рисунок 11-101.
(4). Установка пружинного шплинта показана на рисунке 11-102.
Рисунок 11-102.
Надписи на рисунке: 1. Вал управления. 2. Корпус стопора. 3. Направление. 4. Пружинный штифт. 5. Люк.
(5). Установочный угол пружинного штифта показан на рисунке 11-103.
Рисунок 11-103.
Надписи на рисунке: 1. Пружинный штифт.
(6). Установка шплинта показана на рисунке 11-104.
Рисунок 11-104.