1). Проверка спидометра.
См. рисунки 2-63, 20-64.
Рисунок 20-63.
Рисунок 20-64.
Надписи на рисунке: 1. Металлические детали для буксировки. 2. Направление вперед.
3. Крепежная плита.
(1) . Отрегулировать давление накачки шин до уровня атмосферного давления.
(2) . Установить автомобиль на стендовую линию для проверки спидометра.
(3) . Зафиксировать задние колеса, установив их на стояночный тормоз.
(4) . Во избежание поперечного колебания колес закрепить металлический зацеп для буксировки за передний буксировочный крюк. Два конца зацепа прикрепить к надежно зафиксированной крепежной плите.
(5) . Во избежание срыва автомобиля при проведении испытаний зафиксировать заднюю часть автомобиля, закрепив ее за задний буксировочный крюк с помощью прочного металлического троса или цепи.
(6) . Проверить работу указателя по диапазонам показаний стрелки для различных скоростей, которые должны соответствовать стандартным или предельно допустимым
значениям (см. таблицу 20-24).
Внимание:
В процессе испытаний не совершать резких операций с муфтой сцепления и не допускать резкого разгона или торможения двигателя.
Таблица 20-24.
|
При фактической скорости 35-40 км/час |
40 |
Диапазон показываемой скорости движения (км/час) |
При фактической скорости 75-80 км/час |
80 |
При фактической скорости 114-120 км/час |
120 |
|
|
При фактической скорости 152-160 км/час |
160 |
Предельно допустимое эксплуатационное значение колебаний стрелки спидометра при скорости движения не менее 35 км/час: +/-3 км/час.